Создайте документ 500*700 px. Изображение леса вы можете скачать отсюда. Поместите фото леса в ваш документ.
Фото
нашей лесной королевы берем прямо из урока, потому что ссылка автора не
работает. Перенесите изображение королевы в ваш документ. Идем в Filter > Extract, чтобы удалить фон из изображения. Вы так же можете воспользоваться другими методами удаления фона.
Скачаем нашу маленькую фею отсюда и переместим в наш документ. Так же удалим фон методом, указаноом выше.
Выделяем слой с нашей лесной королевой. Пр. кл. по слою и идем в Blending Options. Выбираем вкладку Outer Glow, устанавливаем Blend Mode на Color Dodge, Opacity (Прозрачность) на 22%, Color (Цвет) на #FFFFBE, Size (Размер) на 46px.
Выбираем слой с феей и уменьшаем нашу фею при помощи Edit-Free Transform, размещаем ее на руке королевы. Наш слой с феей все еще выделен. Пр. кл. по слою и выбираем Blending Options. Идем в Outer Glow, устанавливаем Blend Mode на Color Dodge, Opacity (Прозрачность) на 22%, Color (Цвет) #FFFFBE, Size (Размер) 46px. Теперь идем в Color Overlay, устанавливаем Blend Mode на Color Dodge и Color (Цвет) #C8FF05.
Дублируем слой с королевой, пр. кл. по слою и Duplicate Layer. Выбираем нижний слой с королевой и идем Edit > Free Transform. Немного уменьшаем дубликат, следим, чтобы границы изображения дубликата почти совпадали с оригиналом. Примечание:
На картинке ниже автор не показал конечного результата дубликата и
несоответствия границ 2-х изображений. Пока не стоит волноваться. Этой
процедурой автор хочет добавить немного прозрачной тени за королевой.
Лишнее в следующем этапе уберем Ластиком .
Дубликат еще выделен. Идем Image > Adjustments > Hue/Saturation. Ставим Lightness на -100. Затем идем Filter > Blur > Gaussian Blur. Ставим радиус на 5px.А вот теперь уже пользуемся Erase tool(Ластик):eraser: , чтобы убрать нежелательные для нас тени. Можете увеличить прозрачность Erase tool по желанию, чтобы не стереть полностью, а лишь притушить тени.
Создаем новый слой Shift+Ctrl+N и назовем его Glitter (Блестки). Берем Brush tool , как показано ниже, делаем диаметр 15 px. Устанавливаем foreground color #FFFF00. Открываем Brush Palette (Настройка кистей) и идем во вкладку Scattering. Устанавливаем Scatter на 330%, Control на Pen Pressure, Count на 1 и Count Jitter на 0. При помощи Pen tool(Перо) нарисуем контур вокруг королевы, как показано ниже.
Теперь
сначала настроим кисть, чтоб потом обрисовать ею контур. Пр. кл по слою
Glitter (Блестки) и идем в Blending Options во вкладку Outer Glow. Устанавливаем Blend Mode на Color Dodge, Opacity (Прозрачность) на 75%, Size (Размер) на 5. Теперь идем в Color Overlay и устанавливаем color (цвет) #E9F8AC. Вот теперь выделяем инструмент Pen tool (Перо) , пр. кл. и в подменю выбираем Stroke Path. Выбираем инструмент Brush tool и ставим галочку Simulate Pressure. То же самое сделаем и с другим контуром около королевы, как показано ниже.
Создаем новый слой ниже слоя с королевой и называем его Flame (Свет). Необходимые кисти можете скачать здесь. Выберите кисть, указанную ниже, установите foreground color #FFFFFF и нарисуйте широкую линию позади королевы, как показано ниже. Устанавливаем Blend Mode вверху Палитры слоев на Overlay.
Настал черед слить все слои Shift+Ctrl+E и назовем его Original (Оригинал). Теперь дублируем этот слой и делаем его Blend Mode вверху Палитры слоев Soft Light.
Еще раз дублируем слой и идем Filter > Blur > Gaussian Blur., устанавливаем radius на 10px.. Устанавливаем Blend Mode этого слоя на Screen.
Создаем корректирующий слой Layer-New Adjustment Layer- Hue/Saturation или внизу Палитры слоев Create new fill or Adjustment layer. Устанавливаем Hue на 0, Saturation на -50 и Lightness на 0. Галочку в Colorize не ставим.
Создаем корректирующий слой Color Balance Adjustment Layer (в том же меню), устанавливаем цвета Color Levels на -17, 16, -20.
Создаем корректирующий слой Curves Adjustment Layer. Устанавливаем рычажок в центре, как показано ниже. Output 120 и Input 130.
Создаем корректирующий слой Levels Adjustment Layer. Устанавливаем значения на 20, 1, 239.
Создаем корректирующий слой Color Balance Adjustment Layer. Устанавливаем Color Levels на 23, 0, -18.